ГлавнаяСведения об организации отдыха детей и их оздоровленияМатериально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Тогучинского района "Березиковская средняя школа"
      О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
      Введено в эксплуатацию: 1960 г. Капитальный ремонт: 2024 г.

      Об условиях проживания детей в Организации отдыха:
      Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

      Об условиях питания детей в Организации отдыха:

      Питание организовано в школьной столовой, режим питания - 2х разовое.


    • Меню горячих завтраков и обедов (до 11 лет) (PDF; 139.45 Кб )
      Подписано:
      08.05.2025 08:29:58
      СодыльОльга Юрьевна(Руководитель)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""БЕРЕЗИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Гигиеническая оценка меню (до 11 лет) (PDF; 63.66 Кб )
    • Меню горячих завтраков и обедов (12-18 лет) (PDF; 142.13 Кб )
      Подписано:
      08.05.2025 08:29:39
      СодыльОльга Юрьевна(Руководитель)
      "МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА ""БЕРЕЗИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"""

      Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    • Гигиеническая оценка меню (12-18 лет) (PDF; 63.14 Кб )

    • О материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:

      Для организации деятельности лагеря с дневным пребыванием детей в школе имеется все необходимое оборудование и созданы условия. Для проведения мероприятий определить кабинеты № 11, №12, №14 в здании № 2, а также спортивную площадку школы.